ПЕДАГОГАМ
Методические рекомендации по формированию читательской грамотности школьников (по итогам оценки читательской грамотности обучающихся 7 и 9 классов образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в 2019 году)
Современное общество заинтересовано в активном и понимающем читателе, т.к. мы живем в условиях переизбытка информации, поэтому извлечение нужной информации из текста и её преобразование становятся важнейшими умениями, без которых невозможно жить в обществе и достичь успехов. Формирование читательской грамотности – это один из основных ресурсов в формировании успешного человека, умеющего самостоятельно добывать новые знания и применять их в разнообразной деятельности.
Методические рекомендации для учителей математики по преодолению затруднений обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе в соответствии с ФГОС
08.06.2020
В рамках исполнения приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2019 года № 99 «О проведении внешней оценки индивидуальных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в 2019 году», в октябре 2019 года в общеобразовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа проведена оценка готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе.